sk16rus писал(а):…
Не думаю
…
Неужели совсем нет разницы?.. Вот – для сравнения:
- Так эмблема выглядит сейчас.
- 4-JG5_wry.jpg (13.53 КБ) 13688 просмотров
- Так ей предлагается выглядеть.
- 4-JG5.jpg (12.49 КБ) 13688 просмотров
sk16rus писал(а):... кто рядом?
…
Этого к сожалению своему, лично я пока сказать не могу…
sk16rus писал(а):…
Планирую подписать так: Bf-109F-4...
Вообще-то – это
«Эмиль» E-7, предположительно бывшая «Жёлтая 7» (кстати, данное обстоятельство тоже не мешало бы упомянуть в комментарии к фото), а не F-4…
sk16rus писал(а):... зима 1942 г...
Зима – слишком растяжимое понятие: январь-февраль 1942 г. – это не совсем одно и то же, что и декабрь 1942 г…
А написано, что вероятная эксплуатация данного самолёта в 4./JG5 – до конца июля 1942 г…
Вдобавок не говорится конкретно, в какое время года сделан снимок – зимой или весной (март-апрель, или даже май?), когда в Заполярье ещё лежит снег… Считаю, что определения «первая половина 1942 г.» или «начало 1942 г.» – всё же больше подходят…
sk16rus писал(а):…
Уточнить бы...
На данный момент, кроме утверждения в этом Бреккена и Акры – у меня ничего нет… Но это хотя бы что-то… Однако в то же время, совсем нет утверждения, что это фото было сделано в его бытность уже в составе 5./JG5…
Ещё забыл добавить в продолжение предыдущего разговора о «Memsura Wambu»:
igor писал(а):... Разбивался на озере и сфотан с Видовитцем самолет во время его нахождения в 2./JG 77 (а не 1.). Этот самолет стал первой официально зафиксированной потерей I группы 16 февраля...
Однако цвет цифры (который хорошо различим на всех фотографиях данного самолёта) –
«Белая 1» говорит как раз о том, что самолёт принадлежал именно к штаффелю 1./JG77…
У штаффеля 2./JG77 цвет цифры бортномера, если мне не изменяет память, был
красный…
Может здесь ошибка с принадлежностью к штаффелю на момент крушения 16 февраля 1941 г.?..