Кстати, как-то прошло мимо ... запуск родного двигателя, который не смог бы получить сертификат летной годности, поэтому на самолете будет стоять Аллисон...
Прошу помощи у участников подъема и реставрации данной машины. Я пытаюсь собрать техничку (технические надписи) на самолет ИЛ-2. Информации по этой теме крайне мало, и ваша находка возможно является крупнейшим источником таких данных на сегодня. Например следующая фотография настоящий клад: https://photos.google.com/share/AF1QipM ... prS21iVFV3
Помимо основной надписи по центру и "Отрк/Закр" по бокам, внизу, у шины где лежит самолет, виден край еще одной (подозреваю "Слив масла"). Судя по фотографиям значительная часть обшивки самолета неплохо сохранилась, и очень рассчитываю что нижние поверхности сохранились не хуже верхних. Хотелось бы узнать, какие еще технические надписи были обнаружены на этой машине, и места их расположения (в том числе и расположение серийных номеров). Если есть такая возможность, очень прошу поделится такой информацией, если можно с фото.
Ура!!!
Поздравляю всех, кто так или иначе был вовлечен в эпопею по поиску, поднятию и реставрации самолета!!!
Этому знаменательному событию могли бы сегодня порадоваться вместе с нами и Олег Валентинович Скопинцев, и Юрий Иванович Трегубов, и Николай Михайлович Мельченко... да и любой из ветеранов полка, к сожалению не доживших до этого дня.. ну и конечно сам Валентин Михайлович Скопинцев, последним сидевший за штурвалом этой машины...
Отдельное СПАСИБО Евгении Валентиновне, без нее проект мог бы "заглохнуть"....
Еще раз, ПОЗДРАВЛЯЮ всех!!!
Такой технике не только "нет цены", она - НЕПОБЕДИМА!!!!
Заводской номер на гондолах был как новенький при подъеме из озера, а теперь... тю-тю... закрасили, обидно. Да и направляющих РС-ов под крыльями то же нет...
И "байка" по всем СМИ, что самолет подняли в 2015 году.... его в 2012 подняли, чудики...