137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Модератор: Модераторы форумов
Правила форума
- Темы форума, содержащие основную информацию о Полке, будут закреплены в верхней части и закрыты.
- Обсуждение основной информации о Полке будет производиться в отдельных темах.
- Любая вновь созданная тема, не относящаяся к истории Полка, будет удалена (перенесена в другое подходящее место).
- Темы форума, содержащие основную информацию о Полке, будут закреплены в верхней части и закрыты.
- Обсуждение основной информации о Полке будет производиться в отдельных темах.
- Любая вновь созданная тема, не относящаяся к истории Полка, будет удалена (перенесена в другое подходящее место).
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Жаль конечно, что нет четко привязанных фото полка за лето 1941 года, даже в аварийках 1941 года, как назло нет ни одной фотки СБ 137 СБАП, а очень хочется к статьям и книге нарисовать профили.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
В смысле, что нет привязанных к месту съёмки, летних, 1941 года, фото самолетов (СБ) 137 СБАП? Или просто нет фото СБ данного полка?МишаТ писал(а):Жаль конечно, что нет четко привязанных фото полка за лето 1941 года, даже в аварийках 1941 года, как назло нет ни одной фотки СБ 137 СБАП, а очень хочется к статьям и книге нарисовать профили.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Ну фото самолетов полка есть, тот же самолет Валентика, я имею ввиду четко привязанных и хорошего качества, чтоб можно было понять как были окрашены самолеты полка, какие тактические номера у них были...7,62mm писал(а):В смысле, что нет привязанных к месту съёмки, летних, 1941 года, фото самолетов (СБ) 137 СБАП? Или просто нет фото СБ данного полка?МишаТ писал(а):Жаль конечно, что нет четко привязанных фото полка за лето 1941 года, даже в аварийках 1941 года, как назло нет ни одной фотки СБ 137 СБАП, а очень хочется к статьям и книге нарисовать профили.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Понятно. Да! Кстати! Как теперь оказывается несколько не по теме - а вполне может быть из истории 118 ораэ. Не про "нашу" ли "единичку" из Кайралы?

Пишут, что картинка к статье Е. Ионова "С этого момента был потерян счет времени и предел физической и моральной нагрузки..." /Война в воздухе/ в журнале Мир Авиации 2003-02.
http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art3929.htm

Пишут, что картинка к статье Е. Ионова "С этого момента был потерян счет времени и предел физической и моральной нагрузки..." /Война в воздухе/ в журнале Мир Авиации 2003-02.
http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art3929.htm
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
7,62mm писал(а):Понятно. Да! Кстати! Как теперь оказывается несколько не по теме - а вполне может быть из истории 118 ораэ. Не про "нашу" ли "единичку" из Кайралы?
Пишут, что картинка к статье Е. Ионова "С этого момента был потерян счет времени и предел физической и моральной нагрузки..." /Война в воздухе/ в журнале Мир Авиации 2003-02.
http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art3929.htm
Нет.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Пишут, что по письмам определили экипаж.
https://geno.ru/news/3331/
https://geno.ru/news/3331/
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Ну хорошо что нашли парней...hellcat писал(а):Пишут, что по письмам определили экипаж.
https://geno.ru/news/3331/
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Да. А по этому самолёту нет такого акта? СБ №16/210 сбит 21.07.41. Тоже 137 полк. Найден в 1994 году южнее станции Нял. Комсомольский билет, найденный в яме.МишаТ писал(а):Ну хорошо что нашли парней...
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Нет, у меня такие акты есть до 12.07.41г. А точно номер такой?hellcat писал(а):Да. А по этому самолёту нет такого акта? СБ №16/210 сбит 21.07.41. Тоже 137 полк. Найден в 1994 году южнее станции Нял. Комсомольский билет, найденный в яме.МишаТ писал(а):Ну хорошо что нашли парней...
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Номер по Ю.Рыбину.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
hellcat писал(а):Номер по Ю.Рыбину.
Странно, по фронтовым делам не пробивается...
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Поднимали его поисковики из Заозёрска тогда же, в 90-е. Достали моторы М-103У №№ 913-572; 913-1198. Также с останками экипажа партбилет нашли на имя Лаврищева. И комсомольский билет, на фото выше, на котором информация не сохранилась, кроме номера. На обшивке № 6, чёрная. Экипаж был в полном составе. По архивным данным установили, что эти моторы стояли на СБ №16/210 из 137 сбап. Боевая потеря 27.07.41. По ОБД экипаж в составе Гончаренко-Лаврищев-Тулин не вернулся из боевого вылета в р-н Зап.Лица 21.07.41. По дате нестыковка.
Икаровцы контактировали с Ю.В.Рыбиным, да и сами в архивы ездили. Откуда информация, не знаю.
Экипаж захоронен справа при въезде в Заозёрск (Зап.Лица).
Икаровцы контактировали с Ю.В.Рыбиным, да и сами в архивы ездили. Откуда информация, не знаю.
Экипаж захоронен справа при въезде в Заозёрск (Зап.Лица).
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
А, сорри, нашел запись, просто во фронтовом деле не указаны номера самолета и моторов...

Интересная информация про тактический номер самолета, просто черный цвет, это как правило 5 эскадрилья, но жеских стандартов не существовало, и иногда так красили номера на самолетах других эскадрилий особенно 3 или 4.

Интересная информация про тактический номер самолета, просто черный цвет, это как правило 5 эскадрилья, но жеских стандартов не существовало, и иногда так красили номера на самолетах других эскадрилий особенно 3 или 4.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
А дата потери какая в документе указана?
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Там дат нет, к сожалению, просто потери 1 САД за 16 - 25.07.41г.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
hellcat писал(а):Поднимали его поисковики из Заозёрска тогда же, в 90-е. Достали моторы М-103У №№ 913-572; 913-1198. Также с останками экипажа партбилет нашли на имя Лаврищева. И комсомольский билет, на фото выше, на котором информация не сохранилась, кроме номера. На обшивке № 6, чёрная. Экипаж был в полном составе. По архивным данным установили, что эти моторы стояли на СБ №16/210 из 137 сбап. Боевая потеря 27.07.41. По ОБД экипаж в составе Гончаренко-Лаврищев-Тулин не вернулся из боевого вылета в р-н Зап.Лица 21.07.41. По дате нестыковка.
Икаровцы контактировали с Ю.В.Рыбиным, да и сами в архивы ездили. Откуда информация, не знаю.
Экипаж захоронен справа при въезде в Заозёрск (Зап.Лица).
А эти товарища, которые поднимали этот самолет, не фоткали?
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Я лично фоток не видел. Наверное должны быть.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Если по 25, по логике уже не должно быть 27-е. 21-е хорошо ложится в эти рамки.МишаТ писал(а):Там дат нет, к сожалению, просто потери 1 САД за 16 - 25.07.41г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей