Ну, тут уже по двум документам прослеживается, так что получается что дата 21 июля гораздо реальнее...hellcat писал(а):Если по 25, по логике уже не должно быть 27-е. 21-е хорошо ложится в эти рамки.МишаТ писал(а):Там дат нет, к сожалению, просто потери 1 САД за 16 - 25.07.41г.
137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Модератор: Модераторы форумов
Правила форума
- Темы форума, содержащие основную информацию о Полке, будут закреплены в верхней части и закрыты.
- Обсуждение основной информации о Полке будет производиться в отдельных темах.
- Любая вновь созданная тема, не относящаяся к истории Полка, будет удалена (перенесена в другое подходящее место).
- Темы форума, содержащие основную информацию о Полке, будут закреплены в верхней части и закрыты.
- Обсуждение основной информации о Полке будет производиться в отдельных темах.
- Любая вновь созданная тема, не относящаяся к истории Полка, будет удалена (перенесена в другое подходящее место).
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Я запамятовал, но это самолет или капитана Валентика или ст.лейтенанта Трошина №14/114 из 3 эскадрильи 5 САП, 9 марта 1940 года Трошин выполнил вынужденную посадку на берегу реки Лотта, выручая его на лед попытался посадить свой СБ №11/114 капитан Валентик, но не справился с управлением и врезался в дерево на берегу...
Самолеты имели тактические обозначения 1-й эскадрильи 35-го СБАП, а именно красную пилотку и красные номера...
Самолет №14/114 фоткали в современное время.
Самолеты имели тактические обозначения 1-й эскадрильи 35-го СБАП, а именно красную пилотку и красные номера...
Самолет №14/114 фоткали в современное время.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Вроде ж мы на ВИФе обсуждали СБ Валентика. Его номер 11/114. Всё собираюсь тему здесь создать по этому самолёту. 14/114 упал в полукилометре юго-западнее.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Ну так давайте создадим, а то я так и не понял чей это №2 Валентика или его Ведомого...hellcat писал(а):Вроде ж мы на ВИФе обсуждали СБ Валентика. Его номер 11/114. Всё собираюсь тему здесь создать по этому самолёту. 14/114 упал в полукилометре юго-западнее.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 апр 2017 11:26
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Вид в самом деле похож. Упал где-то в километре от моста в склон сопки над ж.д. разъездом Кайрала (сейчас там карьер). В годы войны у немцев близ места падения был опорный пункт. Бои за этот опрный пункт велись 11-13 сентября 1944 года.
Последний раз редактировалось Михаил Грабовский 07 апр 2017 17:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 апр 2017 11:26
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
В 2016 проходил в метрах 100 от этого места. Знать бы тогда - были бы уже фото.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Там от дороги метров 200 наверное, если не меньше. На первом фото её видно в левой части сквозь лес. Единственное, что может помешать сделать снимки-это лес. За послевоенное время местность сильно позаростала. Хотя, по спутнику посмотрел, редкий лес, камни.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Нашёл фотку руля направления с "6". Какая-то она непонятная по начертанию. И я вижу только чёрную обводку. Фото отсюда: http://www.sudmus.murman.ru/hobbies/chernyshov.shtmlМишаТ писал(а):hellcat писал(а):Поднимали его поисковики из Заозёрска тогда же, в 90-е. Достали моторы М-103У №№ 913-572; 913-1198. Также с останками экипажа партбилет нашли на имя Лаврищева. И комсомольский билет, на фото выше, на котором информация не сохранилась, кроме номера. На обшивке № 6, чёрная. Экипаж был в полном составе. По архивным данным установили, что эти моторы стояли на СБ №16/210 из 137 сбап. Боевая потеря 27.07.41. По ОБД экипаж в составе Гончаренко-Лаврищев-Тулин не вернулся из боевого вылета в р-н Зап.Лица 21.07.41. По дате нестыковка.
Икаровцы контактировали с Ю.В.Рыбиным, да и сами в архивы ездили. Откуда информация, не знаю.
Экипаж захоронен справа при въезде в Заозёрск (Зап.Лица).
А эти товарища, которые поднимали этот самолет, не фоткали?
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Круто большое!
Спасибо, буду изучать!
Спасибо, буду изучать!
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Михаил, не за чтоМишаТ писал(а):Круто большое!
Спасибо, буду изучать!
Похоже, обычная "шестёрка", искажённо воспринимается из за деформации поверхности руля. Дюраль смят волнами, есть впадины и выпуклости, так сказать. Обводка чёрная. Заполнение, основной фон цифры не виден. Моё мнение, если бы "6" была чёрной, чёрная же обводка ей не нужна.
Re: 137-ой БАП –> 114-й ГвБАП (обсуждение)
Прикинул по имеющимся фото, ну СБ Валентика понятно прибыл из 35 СБАП, №1/э скорее всего из 24 СБАП (у него видна пилотка на хвостовом оперении), а вот эта №6 - с большой долей вероятности из 31-го СБАП (у самолетов полка в 1941 году были такие же маленькие номера).hellcat писал(а):Михаил, не за чтоМишаТ писал(а):Круто большое!
Спасибо, буду изучать!
Похоже, обычная "шестёрка", искажённо воспринимается из за деформации поверхности руля. Дюраль смят волнами, есть впадины и выпуклости, так сказать. Обводка чёрная. Заполнение, основной фон цифры не виден. Моё мнение, если бы "6" была чёрной, чёрная же обводка ей не нужна.
Так что потихоньку разберемся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей